Rent cars in Kyiv, Vinnytsia, Zhytomyr, Khmelnytsky and most cities in Ukraine

Our most popular vehicles

Hyundai Elantra

$47/ day

Middle class

  • Cost per day
  • With deposit / Without deposit

  • 47$ / from 26 days / 63$
  • 53$ / 10-25 days / 72$
  • 60$ / 4-9 days / 81$
  • 67$ / 1-3 days / 90$

Chevrolet Spark

$24/ day

Economy class

  • Cost per day
  • With deposit / Without deposit

  • 24$ / from 26 days / 33$
  • 28$ / 10-25 days / 38$
  • 31$ / 4-9 days / 42$
  • 34$ / 1-3 days / 47$

Ford Focus Sedan

$47/ day

Middle class

  • Cost per day
  • With deposit / Without deposit

  • 47$ / from 26 days / 63$
  • 53$ / 10-25 days / 72$
  • 60$ / 4-9 days / 81$
  • 67$ / 1-3 days / 90$

Hyundai Accent

$32/ day

Economy class

  • Cost per day
  • With deposit / Without deposit

  • 32$ / from 26 days / 43$
  • 37$ / 10-25 days / 50$
  • 41$ / 4-9 days / 54$
  • 45$ / 1-3 days / 61$

Premium from 160 $ / day.

BMW 520

$124/ day

Premium

  • Cost per day
  • With deposit / Without deposit

  • 124$ / from 26 days / 180$
  • 142$ / 10-25 days / 205$
  • 159$ / 4-9 days / 231$
  • 177$ / 1-3 days / 256$

Mercedes-Benz S500

$251/ day

Premium

  • Cost per day
  • With deposit / Without deposit

  • 251$ / from 26 days / 338$
  • 287$ / 10-25 days / 387$
  • 322$ / 4-9 days / 435$
  • 358$ / 1-3 days / 484$

Minivan from $ 77 / day.

Volkswagen Transporter

$63/ day

Premium

  • Cost per day
  • With deposit / Without deposit

  • 63$ / from 26 days / 85$
  • 72$ / 10-25 days / 97$
  • 81$ / 4-9 days / 110$
  • 90$ / 1-3 days / 122$

Renault Trafic

$51/ day

Premium

  • Cost per day
  • With deposit / Without deposit

  • 51$ / from 26 days / 69$
  • 58$ / 10-25 days / 78$
  • 66$ / 4-9 days / 89$
  • 73$ / 1-3 days / 99$

Rent a car in Kyiv
as well as in most cities of Ukraine



Special offers

Car rental Kiev without limit*

Rent a car for a day in Kiev, Vinnitsa, Zhytomyr and some other cities of Ukraine will allow you to feel confident, calm and independent. The absence of a limit eliminates the need for tracking kilometers, which are further multiplied by a certain amount and lead to a surcharge. You can rent a car at a fixed price. VIP CAR company Kiev-profitable, easy and convenient option. You will be able to travel to other cities of Ukraine without worries about mileage.
The VIP CAR company is a rent of cars Kiev of high quality. This is an economical and comfortable solution when you need a vehicle.

* the limit is set at the conclusion of the contract or at a personal meeting with the client.

parallax background

Our service includes



Rent Car in Kiev

VIP CAR company provides car rental service in Kiev the most profitable. Cooperation with the company pleasant and effective, due to the focus on the desires and needs of customers. Rent a car Kyiv is available at any time at reasonable prices. You are sure to be satisfied with the quality of service.


VIP CAR-the opportunity to rent a car from a large range. In the auto park, there are cars such as: Hyundai Elantra, Chevrolet Spark, Ford Focus Sedan, Hyundai Accent and others. They are in different price categories, so you can pick up a car depending on the available budget.


Kiev car rental: why choose VIP CAR


VIP CAR in its activities uses the experience of major global companies, taking from them the best. The main advantages of car rental include the following:


  1. We have an auto park with a large number of cars of different brands, models and classes.

  2. The car can be delivered to the specified address to the customer. It is worth noting that there is no need to independently visit the company, as VIP CAR will bring the car directly to the customer.

  3. Car rental Kiev is available at a reasonable cost. VIP CAR has an open pricing policy. After you arrange the rental of the model you like, the price of the car will not change, there will be no additional interest from nowhere, which is often faced by unscrupulous organizations.

  4. The cars are in excellent condition and are fully equipped depending on the season. Professional manaers are regularly engaged in inspection of the provided machines and allow to rent only those that are in perfect technical condition.

  5. The process of registration of the lease is characterized by simplicity. Customers have the opportunity to book a car rental directly in the office or by phone You will not have to wait for a long time, as you will be contacted as soon as possible.

  6. Maximum security is guaranteed. All cars, regardless of brand and class, have comprehensive insurance.

  7. Assistance on the road. Despite the fact that the proposed vehicles are characterized by high quality, no one is immune from possible incidents on the road. In this case, the company VIP CAR will replace the vehicles as quickly as possible.

  8. Each car is equipped with a modern GPS-Navigator, which greatly simplifies the movement of unfamiliar terrain. The total price includes the presence of a child seat, which can be installed in the car if necessary.

Rent a car in VIP CAR by daily It is worth paying attention to the fact that the longer the rental period, the lower the cost of the car per day.


Based on all of the above, it is clear that VIP CAR provides a comprehensive service for car rental. Services are available at any time of the day and night without weekends and holidays. The firm is open to new suggestions and comments. Strives to constantly improve the quality of services provided.


If you need more information about the terms of the lease, you can contact the consultant of the company at the numbers listed on the website or online. Managers will be happy to answer all your questions. VIP CAR company Kiev will do everything possible to rent a car was for You a convenient, simple and enjoyable process.


For all questions, please contact us by calling (067) 433-13-02 or (099) 560-13-30. We will make every effort so that the car rental process is simple, convenient and enjoyable for you.

Аренда машин Киев, Винница, Житомир, Хмельницкий аренда и прокат машин Украина

Наши самые популярные модели

Прокат авто в Киеве Hyundai Elantra 2019

Hyundai Elantra

$47/ Сутки

Средний класс

  • Стоимость в сутки
  • C залогом / Без залога

  • 47 $ / от 26 суток / 63 $
  • 53 $ / 10-25 суток / 72 $
  • 60 $ / 4-9 суток / 81 $
  • 67 $ / 1-3 суток / 90 $

Chevrolet Spark

$24/ Сутки

Эконом класс

  • Стоимость в сутки
  • C залогом / Без залога

  • 24 $ / от 26 суток / 33 $
  • 28 $ / 10-25 суток / 38 $
  • 31 $ / 4-9 суток / 42 $
  • 34 $ / 1-3 суток / 47 $
Прокат авто в Киеве Ford Focus Sedan

Ford Focus Sedan

$47/ Сутки

Средний класс

  • Стоимость в сутки
  • C залогом / Без залога

  • 47 $ / от 26 суток / 63 $
  • 53 $ / 10-25 суток / 72 $
  • 60 $ / 4-9 суток / 81 $
  • 67 $ / 1-3 суток / 90 $

Hyundai Accent

$32/ Сутки

Эконом класс

  • Стоимость в сутки
  • C залогом / Без залога

  • 32 $ / от 26 суток / 43 $
  • 37 $ / 10-25 суток / 50 $
  • 41 $ / 4-9 суток / 54 $
  • 45 $ / 1-3 суток / 61 $

BMW 520

$124/ Сутки

Премиум

  • Стоимость в сутки
  • C залогом / Без залога

  • 124 $ / от 26 суток / 180 $
  • 142 $ / 10-25 суток / 205 $
  • 159 $ / 4-9 суток / 231 $
  • 177 $ / 1-3 суток / 256 $

Mercedes-Benz S500

$251/ Сутки

Премиум

  • Стоимость в сутки
  • C залогом / Без залога

  • 251 $ / от 26 суток / 338 $
  • 287 $ / 10-25 суток / 387 $
  • 322 $ / 4-9 суток / 435 $
  • 358 $ / 1-3 суток / 484 $

Volkswagen Transporter

$63/ Сутки

Премиум

  • Стоимость в сутки
  • C залогом / Без залога

  • 63 $ / от 26 суток / 85 $
  • 72 $ / 10-25 суток / 97 $
  • 81 $ / 4-9 суток / 110 $
  • 90 $ / 1-3 суток / 122 $

Renault Trafic

$51/ Сутки

Премиум

  • Стоимость в сутки
  • C залогом / Без залога

  • 51 $ / от 26 суток / 69 $
  • 58 $ / 10-25 суток / 78 $
  • 66 $ / 4-9 суток / 89 $
  • 73 $ / 1-3 суток / 99 $

Прокат и аренда машин в Киеве
а также в большинстве городов Украины



Прокат авто Киев без лимита*

Аренда авто на сутки в Киеве, Виннице, Житомире и некоторых других городах Украины позволит Вам чувствовать себя уверенно, спокойно и независимо. Отсутствие лимита устраняет потребность в слежении за километрами, которые в дальнейшем умножаются на определенную сумму и приводят к доплате. Вы можете взять авто на прокат по фиксированной цене. Компания VIP CAR Киев – выгодный, легкий и удобный вариант. Вы без переживаний о километраже сможете путешествовать в другие города Украины.
Компания VIP CAR – это аренда машин Киев высокого качества. Это экономное и комфортное решение при необходимости получения транспортного средства.

*лимит устанавливается при заключении договора или при личной встрече с клиентом.

parallax background

Наш сервис включает



Аренда Машин в Киеве

Компания VIP CAR предоставляет прокат авто в Киеве максимально выгодно. Сотрудничество с фирмой приятное и эффективное, что обусловлено ориентацией на желания и потребности клиентов. Аренда авто Киев доступна в любое время суток по приятным ценам. Вы обязательно останетесь довольны качеством обслуживания


VIP CAR – возможность взять авто на прокат из большого ассортимента. В парке присутствуют такие автомобили, как: Hyundai Elantra, Chevrolet Spark, Ford Focus Sedan, Hyundai Accent и другие. Они находятся в разных ценовых категориях, благодаря чему можно подобрать машину в зависимости от располагаемого бюджета.


Киев прокат авто: почему стоит выбрать VIP CAR


VIP CAR в своей деятельности использует опыт крупных мировых компаний, взяв от них самое лучшее. К основным преимуществам автопроката относится следующее:


  1. Имеется автопарк с большим количеством машин разных марок, моделей и классов.

  2. Машина может быть доставлена на указанный адрес к клиенту. Стоит отметить, что отсутствует потребность в том, чтобы самостоятельно посещать компанию, поскольку VIP CAR привезёт авто непосредственно к заказчику.

  3. Аренда машин Киев предоставляется по разумной стоимости. VIP CAR ведёт открытую ценовую политику. После того, как Вы оформите прокат понравившейся модели, цена на автомобиль не изменится, не появятся ниоткуда дополнительные проценты, с чем нередко приходится сталкиваться у недобросовестных организаций.

  4. Автомобили находятся в отличном состоянии и имеют полную комплектацию в зависимости от сезона. Профессиональные работники регулярно занимаются осмотром предоставляемых машин и допускают в аренду только те, которые по техническому состоянию идеальны.

  5. Процесс оформления аренды характеризуется простотой. У клиентов имеется возможность заказать прокат автомобиля непосредственно в офисе компании, по телефону либо через официальный сайт. Вам не придётся ждать долгое время, поскольку с Вами свяжутся в кратчайшие сроки.

  6. Гарантирована максимальная безопасность. Все автомобили, независимо от марки и класса, имеют страховку КАСКО.

  7. Оказание помощи в дороге. Невзирая на то, что предлагаемые машины характеризуются высоким качеством, никто не застрахован от возможных инцидентов в пути. В данном случае компания VIP CAR выполнит замену машины максимально быстро.

Каждый автомобиль оснащён современным GPS-навигатором, что значительно упрощает передвижение по малознакомой местности. Общая стоимость включает в себя наличие детского сидения, которое можно установить в машине при необходимости


Арендуется авто в VIP CAR посуточно. Стоит обратить внимание на то, что, чем больше будет срок аренды, тем ниже будет стоимость машины за сутки.


Исходя из всего вышеперечисленного, понятно, что VIP CAR предоставляет комплексное обслуживание по аренде авто. Услуги доступны в любое время дня и ночи без выходных и праздничных дней. Фирма открыта для новых предложений и замечаний. Стремится постоянно улучшать качество предоставляемых услуг.


Если Вам требуется более подробная информация об условиях аренды, Вы можете связаться с консультантом компании по указанным на сайте телефонам или онлайн. Менеджеры с удовольствием ответят на все интересующие Вас вопросы. Компания VIP CAR Киев сделает всё возможное, чтобы прокат автомобиля был для Вас удобным, простым и приятным процессом.


По всем вопросам обращайтесь к нам по телефонам (067) 433-13-02 или (099) 560-13-30. Мы приложим максимум усилий, что бы процесс проката авто был простой, удобный и приятный для Вас.